Мадонна создает идеальный спортивный клуб
Мадонна открывает сеть фитнес-клубов по всему миру. Первый клуб поп-дивы появится в Мехико уже в следующем месяце. В планах певицы выйти на рынки Европы, Азии и России
Читать на полной версииМадонна открывает сеть фитнес-клубов по всему миру. Первый клуб поп-дивы появится в Мехико уже в следующем месяце. В планах певицы выйти на рынки Европы, Азии и России.
Мадонна создает идеальный спортивный клуб, где каждая деталь интерьера, музыкальное и световое пространство принизано ее духом. Остальное — расчет профессионалов. Название клуба Hard Candy («Леденец»), так назывался один из альбомов певицы. Совладелец проекта известный американский бизнесмен Марк Мастров, создатель фитнесс-империи, которая насчитывает 420 клубов в 16 странах мира. Мадонна нашла себе отличного бизнес партнера. Это обеспечит ее новому проекту хороший старт-ап и развитие, считает генеральный директор Magram Market Reseach Марина Малыхина:
«Мне видится, что бизнес вполне успешным может стать. Помимо успешного бренда Мадонны там участвуют игроки, которые этот рынок хорошо знают, и компания, которая вкладывает в проект, это компания New Evolution Ventures, основанная бывшим владельцем крупнейшей американской сети 24 hours fitness».
24 hours fitness — крупнейшая в Штатах сеть, ее оборот полтора миллиарда долларов. Для сравнения, российский фитнес-рынок оценивается в 700 миллионов. Ни одна западная сеть самостоятельно не присутствует в России, все работают по франшизе. Заниматься фитнес-индустрией у нас дороговато, да и российский клиент избирателен, считает президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер:
«Слепая такая, абсолютная любовь американцев к своим знаменитостям не имеет аналогов в мире, если этот клуб откроется, конечно, он вызовет интерес. С другой стороны, если он не будет отвечать качеству и подходить по цене, только одним именем Мадонны нашего российского потребителя не заманишь. У нас люди более спокойно, со здоровым скепсисом относятся к бизнесу, которые открывают знаменитости».
Основная часть оборота фитнес-индустрии России приходится на Москву и Петербург — 72 процента от объема российского рынка. Сегмент VIP-клубов уже заполнен на 90 процентов, а вот рынок фитнес-центров среднего класса заполнен только наполовину. Если в США стоимость годового абонемента в среднем 300 долларов, то в Москве посещение фитнес-клуба стоит в три, а то и в пять раз дороже.
Наталия Паранюк