Продажи SABMiller в РФ снизились, в Зимбабве — выросли
Объем продаж SABMiller Plc, третьей по величине пивоваренной компании в мире, в России снизились на 1% по итогам апреля-сентября текущего года
Читать на полной версииОбъем продаж SABMiller Plc, третьей по величине пивоваренной компании в мире, в России снизились на 1% по итогам апреля-сентября текущего года. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи на российском рынке снизились, несмотря на некоторый рост показателя в июле-сентябре этого года, связанный с повышенным потреблением в исключительно жаркое лето.
При этом продажи в Европе сократились на 5% в связи с негативным влиянием тяжелой экономической ситуации в регионе, сообщает SABMiller. Особенно сильно показатель упал в Румынии (на 11%), Чехии (на 9%) и в Польше (на 6%).
Продажи в Африке выросли на 11%, особенно сильно — в Зимбабве (+23%) и Замбии (+15%). В Азии показатель повысился на 10%, в частности, в Китае рост составил 9%.
Объем продаж на всех рынках в апреле-сентябре вырос на 1% в годовом выражении. Продажи безалкогольных напитков увеличились на 2%.
SABMiller производит пиво под множеством брендов, в частности: «Золотая Бочка», «Великопоповицкий Козел», «Три Богатыря», «Моя Калуга», Grolsch, Miller Genuine Draft, Peroni Nastro Azzurro, Pilsner Urquell, Nestea, Fanta, Coca-Cola, Bon Aqua.