16+
Вторник, 30 апреля 2024
  • BRENT $ 87.38 / ₽ 8126
  • RTS1172.57
17 апреля 2024, 22:20 Компании

Предприниматель, которому в ЛК Wildberries «повесили» чужой товар, смог избавиться от долгов на этом маркетплейсе

Лента новостей

Историю Ильи Пинаичева, у которого в ЛК на Wildberries оказался чужой товар, за обращение с которым маркетплейс требовал с него деньги, Business FM рассказывала в начале марта. Сейчас, по словам героя истории, все его сложности с маркетплейсом удалось разрешить

Фото: Сергей Старуш/фотобанк «Лори»

Кто надо услышал. В начале марта Business FM рассказывал историю Ильи Пинаичева, который занимается продажами носочно-чулочной продукции. В 2021 году Илья зарегистрировал аккаунт на Wildberries и разместил там две карточки носков. Карточка — это предложение: штрихкод товара (уникальный или от производителя), его описание, фото. Илья хотел просто потестировать услугу — никаких поставок туда не делал и не планировал. Потом ушел на Ozon и «Яндекс Маркет». Wildberries не пользовался. А через год зашел туда и увидел, что на его аккаунт непонятно откуда поступило почти 500 пар похожих, но чужих носков. Долги за комиссию, обработку и хранение чужого товара увеличивались и дошли до 60 тысяч рублей. Попытки Ильи достучаться до Wildberries самостоятельно продолжались более двух лет.

После обращения в нашу редакцию удалось разобраться за полтора месяца, рассказывает Илья:

«Вы со мной связались в тот же день, когда я написал обращение, на следующий день мне позвонил Wildberries, потому что нигде у них никаких телефонов нет либо есть, но мы не могли найти. Позвонила менеджер, выяснила, что происходило, какая была ситуация, ушла разбираться на несколько дней. Первые звонки были регулярно, первый раз позвонили в понедельник, потом в среду, потом в пятницу, потом, когда поняли, в чем проблема, что надо почистить эти карточки вручную, как объяснили, что сначала надо найти виновных, удалить карточки вручную, в системе это все провести и вернуться к ответам через две недели. При этом говорили, что наберут контрольно посреди этих двух недель, не позвонили, я снова писал вам, чтобы с ними как-то связаться, потому что по-прежнему телефон, на который можно было бы перезвонить, почему-то был недоступен для звонка. После второго обращения к вам начали звонить через день, то есть понедельник, среда, пятница, почти регулярно мы созванивались. Спустя почти месяц удалили карточки. Как только карточки подчистили, за эту неделю, еще где-то неделю-полторы это передалось в финансовый отдел, и это все пошло на аннулирование. То есть обнулили это за несколько дней буквально, но при это еще остались такие моменты, что еще одна единица в пути, но меня заверили, что она в итоге даже если вернется и уйдет на возврат, она перейдет на того продавца. Спасибо вам за помощь. Учитывая, все предыдущие обращения, которые длились два года, это очень быстро».

Проблема была в том, что чаще всего продавцы генерируют на Wildberries свой уникальный штрихкод, клеят его и отдают товар на площадку. Но уникальный штрихкод может отклеиться, остается стандартный. Вместо того чтобы вернуть товар продавцу, площадка его, грубо говоря, на кого-то вешала. То есть это была техническая ошибка, а не воровство аккаунта.

В итоге Wildberries удалось найти правильного продавца, носки которого попали в личный кабинет нашего героя. По словам Ильи, после этой ситуации он с опаской, но попробует сотрудничать с Wildberries дальше. Пока закрывать личный кабинет на этом маркетплейсе он не планирует.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию