Победители программы «Миллион призов» пожаловались на недоступность многих купонов на сайте
Лента новостей
Пока участники электронного голосования, которые выиграли в акции, могут пополнить только карту «Тройка», потратить баллы на благотворительность или на купоны в некоторых кафе. Собеседники Business FM надеются на скорую доступность всех купонов
«Миллион призов» вне доступа. Участники электронного голосования, получившие выигрыш, рассказали Business FM, что не могут потратить свои призовые баллы из-за того, что большая часть магазинов — участников программы «Миллион призов» не дают купить у них купон.
Как только обладатели приза пытаются активировать баллы в конкретном магазине продуктов, одежды, мебели, канцтоваров и других, они получают ответ: «Ожидайте, когда станет возможным потратить баллы у этого партнера». Обладатели выигрыша надеются, что трудности временные и после выборов все магазины-партнеры станут доступны.
Пока потратить деньги можно на карту «Тройка», на несколько кафе и ресторанов и на благотворительные фонды, рассказал житель Москвы Ефим:
«Должна была прийти СМС, оно приходит не сразу, ты ждешь его. Потом, когда оно приходит, заходишь на сайт программы, который предлагает обналичить баллы, там тоже не совсем все удобно. Я выиграл десять тысяч баллов. Пытался получить этот бонус, выбрал одну из категорий, система мне выдавала на протяжении двух дней сообщение о том, что нужно ждать, что в ближайшее время [купон] будет предоставлен. Когда именно в ближайшее время, что это будет, не совсем понятно. Если человек не совсем продвинут в этих технологиях, может быть, он плюнет, скажет, что его опять обманули. Большой плюс — там есть масса категорий, с помощью которых можно потратить баллы на благотворительность, начиная от фондов помощи больным детям, заканчивая фондами помощи животным. Если говорить о приземленных вещах, во всяком случае для меня не очень много опций, на которые я мог бы потратить свои призовые баллы. 95% предложений меня не интересует. Я думаю, что это будут магазины и транспорт».
Москвичка Людмила тоже выиграла десять тысяч баллов после участия в электронном голосовании, но потратить их может только на общественный транспорт в Москве. Активация баллов на карте «Тройка» уже доступна. Правда, положить на карту больше тысячи баллов не получится. Вообще нельзя потратить весь выигрыш на одну опцию, на один магазин, говорит Людмила:
«Я зарегистрировалась, проголосовала, мне приходит СМС, что я выиграла десять тысяч баллов. На сайте посмотрела, кто есть из партнеров, думаю: «О, отлично, есть магазины, где я могу купить ребенку школьную форму, обувь, есть аптеки, на что-нибудь я потрачу». Но сегодня зашла опять на этот сайт, активировала свои баллы, мне показывают, что десять тысяч баллов все мои, можно выбирать партнеров и тратить. Во-первых, меня смутило, что десять тысяч разово на одного партнера я потратить не могу. У большинства партнеров можно потратить не более тысячи рублей, я огорчилась. Думаю, ладно, кликаю на первый магазин, где я рассчитывала купить школьную форму, там нет ничего, сообщение об ожидании. Кликаю на аптеку — такая же история, кликаю на продуктовый магазин, уже думаю, хоть куплю продуктов, — то же самое. Я попробовала кликнуть на малоизвестные магазины, кафе, ювелирный магазин, они были доступны, то есть там я спокойно могу потратить эти деньги. Большую часть из этих партнеров я не знаю, оставшаяся часть мне не интересна. Мы решили подождать, если не получится, наверное, часть точно закину на «Тройку», а дальше будем думать».
Ранее Московская торгово-промышленная палата сообщала, что среди всех участников онлайн-голосования в столице разыграют 21 однокомнатную квартиру в Москве, 100 машин и денежные призы — сертификаты номиналом 10 тысяч, 25 тысяч, 50 тысяч и 100 тысяч рублей. К программе присоединились более 70 компаний, среди которых сеть «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», аптечные и ресторанные сети.
Программу «Миллион призов» впервые запустили перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений к Конституции России. Тогда подарочные сертификаты по ней получили более двух миллионов москвичей.