Сбербанк отрицает свою вину в утечке данных клиентов
Лента новостей
В финансовой организации отметили, что эти данные уже находились в продаже на черном рынке и относятся к 2015-2016 годам
Сбербанк России не считает себя источником утечки данных клиентов и их продажи в интернете. Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе кредитной организации, данные уже находились в продаже на черном рынке и относятся к 2015-2016 годам, но информация все равно проверяется. Газета «Известия» написала о появлении в интернете двух баз с данными о 20 тысячах и 100 тысячах клиентов Сбербанка.
«Ежедневно в сети появляются десятки сообщений с предложением продать базы данных клиентов различных банков и компаний. Мы проверяем любую подобную информацию, в том числе и ту, о которой идет речь в публикации. Там есть данные, ранее уже предлагавшиеся к продаже на теневом рынке и относящиеся к 2015-2016 годам», — пояснили в пресс-службе Сбербанка.
«Известия» пишут, что предварительная проверка издания показала, что по меньшей мере одна из баз содержит подлинную информацию. В октябре 2019 года стало известно о масштабной утечке в Сеть данных клиентов Сбербанка. Изначально банк подтвердил распространение информации только о 200 клиентах. Затем признал, что штатный сотрудник кредитной организации продал данные о пяти тысячах кредитных карт Уральского банка Сбербанка.