16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.78 / ₽ 7942
  • RTS1127.37
27 ноября 2009, 11:24 КомпанииТехнологии

«Черной пятнице» дали доступ в Интернет

Лента новостей

В Америке стартовал сезон предрождественских распродаж. Началась так называемая «черная пятница», наступающая вслед за Днем благодарения. Она является тем днем, по которому определяют успех или неуспех предстоящего сезона

Фото экрана
Фото экрана

В Америке стартовал сезон предрождественских распродаж. Началась так называемая «черная пятница», наступающая вслед за Днем благодарения. Она является тем днем, по которому определяют успех или неуспех предстоящего сезона.

Обычно в «черную пятницу» и следующие за ней дни распродаж баланс американских ритейлеров, наконец, переходит из красной (убыточной) зоны в черную (прибыльную). И в этот кризисный год, вероятно, продажи получат дополнительный импульс. Для того чтобы хоть как-то заработать традиционные и онлайн-магазины начали использовать, помимо всяких дисконтных программ, иные средства, например, возможности Интернета.

Они, в частности, создали специальные веб-сайты и мобильные приложения, зарегистрировались в социальных сетях. Помогут ли эти новые инструменты превратить красное в черное, будет известно только через пару недель. Пока же можно только увидеть проекты 8 компаний, уверенных, что такие маркетинговые шаги сработают.

1. BlackFriday.info

Портал BlackFriday.info, который ежегодно публикует лучшие предложения ритейлеров, в этом году, скооперировался с AOL и создал на сайте панель инструментов, позволяющую пользователям увидеть состояние распродаж в онлайн-режиме.

2. Мобильный сервис Toys «R» Us

Toys «R» Us запустил новый сервис — «мобильный шоппинг», который позволяет совершать покупки с мобильного телефона. С помощью этого приложения обладатели iPhone и Blackberry могут получить совет консультанта, виртуально «прогуляться» по магазину и отследить, не подвезли ли нужный товар со склада.

3. Страничка Toys «R» Us в Facebook

Пользователи сети Facebook, которые, могут стать «фанатами» Toys «R» Us и вступить в специальную группу, если они получат доступ к «секретной информации» — лучшим предложениям сети магазинов, которые нигде больше не анонсируются. Уже более 363 тысяч фанатов подписались на обновления. Это первый случай, когда в рекламной кампании для «черной пятницы» используется социальная сеть.

4. Stapels и ее аккаунт в Facebook и Twitter


Компания Stapels, торгующая техникой, о своих самых выгодных предложениях рассказала на странице в Facebook, которую завела в июне нынешнего года, и в Twitter, которым начала пользоваться в ноябре.

«Мы поняли, что социальные сети — это отличный канал для привлечения покупателей. Многие потребители используют их для того, чтобы быть в курсе последних новостей их любимых магазинов», — говорит представитель сети Марк Кроули (Mark Crowley).

Stapels продолжит использовать свои странички в социальных сетях, чтобы прорекламировать свои предложения в «кибер-понедельник» и другие распродажные дни.

5. «Счастливая пятница» Apple

Сегодня компания Apple в своем интернет-магазине Applestore проводит однодневную акцию «счастливая пятница». Доставка всех товаров, заказанных в этот день, будет бесплатной.

6. Новое приложение от Yahoo


Yahoo разработала приложение для владельцев iPhone и iPod touch, которое позволяет по штрих-коду товара сравнивать цены в традиционных и интернет-магазинах.

7. DealNews.com App

DealNews — бесплатное приложение, созданное для того, чтобы можно было планировать свои покупки. По запросу определенного товара приложение формирует список с пометками о состоянии продаж. Например, « первые скидки», «только в традиционных магазинах» или « осталось немного в продаже».

8. BlackFriday@GottaDeal.com

BlackFriday@GottaDeal.com – это агрегатор всех специальных предложений публикуемых на сайтах компаний. Наполнением сайта занимаются волонтеры, которые будут продолжать свой нелегкий труд до окончания «кибер-понедельника»

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию