Рассказ очевидца: плата за М11 вызвала коллапс у «Шереметьево»
Лента новостей
Дорога, которая стала платной, собрала многокилометровые пробки — и на новом скоростном участке, и на старой Ленинградке. Водители в шоке и называют происходящее «абсолютным сюром»
Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург, которая с сегодняшнего дня стала платной, собрала многокилометровые пробки — причем, как на новой скоростной дороге, так и на старой Ленинградке! Как рассказал Business FM московский водитель Макар Кожухов, настоящий коллапс у «Шереметево» закончился только тогда, когда некоторые шлагбаумы на новой М-11 просто открыли, а в кассах перестали брать деньги за проезд.
Макар Кожуховводитель из Москвы«Там все в порядке на въезде на трассу, но основные проблемы начинаются, когда подъезжаешь к съезду в «Шереметьево». Там любимое всеми москвичами так называемое «бутылочное горлышко», которое сужает эту огромную трассу, весь этот поток, по-моему, в пять рядов. Левая полоса отведена транспондерам, которые, естественно, никто еще не покупал, и она абсолютно бесполезна, и через нее пропускают только спецтранспорт, все остальные люди стоят в каких-то колоссальных пробках для того, чтобы просто подъехать к этим терминалам оплаты. Но самое смешное началось потом. После того, как мы отстояли порядка 30-40 минут в пробке, эти доблестные люди на пропускной, на шлагбаумах решили, что эксперимент не удался и просто открыли шлагбаумы для свободного проезда. Но это было уже после того, как люди пешком выходили из такси с чемоданами по этой жиже, опаздывая на самолеты, и побежали просто по шоссе. Какой-то абсолютный сюр, и непонятно, чем занималась эта компания, которая якобы тестировала эту якобы систему».
Однако причиной затрудненного движения машин стал не сбой аппаратуры, а банальная авария — об этом в интервью Business FM рассказал PR-менеджер компании — производителя оборудования на пунктах сбора средств «Северо-Западной концессионной компании» Олег Завьялов.
Олег ЗавьяловPR-менеджер компании — производителя оборудования на пунктах сбора средств «Северо-Западной концессионной компании»«Сейчас все функционирует хорошо. Там было небольшое ДТП на ППП-2, на пункте, видимо, «Шереметьево», но с этим вопросом разобрались. И надо понимать, что многие пользователи в настоящий момент оплачивают дорогу за наличные средства, либо банковской картой. Наша задача заключается в том, чтобы пользователи, соответственно, использовали транспондеры. Транспондер позволит сэкономить время за проезд, и это нормальная абсолютно международная практика, когда люди на платных дорогах пользуются транспондером, потому что есть специальные полосы, чтобы сэкономить время, и таким образом избежать каких-то таких заторов на пунктах взимания платы».
Интернет-издание The Village провело эксперимент — как быстрее добраться от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево». С учетом пробок на Ленинградском шоссе и МКАД — а на новую трассу можно выехать только через них — время, затрачиваемое на машине, оказалось равным. Аэроэкспресс оказался почти вдвое быстрее.
По предварительной оценке, на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва — Петербург доля госфинансирования вырастет с 80 до 90%, заявил в пятницу предправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Он впервые публично признал, что есть серьезный риск не уложиться в сроки — ведь платная дорога должна быть готова к чемпионату мира 2018 года, который пройдет в России.