5 февраля 2015, 10:45 Компании
СМИ: иностранные автоконцерны меняют механизм продаж в России
Лента новостей
Эксперты ожидают резкого снижения продаж импортных машин
Иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России, сообщает в четверг газета «Коммерсантъ». Первой, по данным источников издания, стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предварительному заказу — покупателю придется ждать их четыре месяца. Один из участников рынка утверждает, что автоконцерн меняет схему поставок, чтобы снизить риски курсовых разниц и оптимизировать расходы.
Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным газеты, аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.