Седаны уходят в прошлое. Наступает эра кабриолетов-кроссоверов
Лента новостей
Искушенные потребители заставляют автопроизводителей изобретать новые нишевые модели, не похожие на традиционные седаны или хэтчбеки. А как следствие, появляются и новые, противоречащие здравому смыслу, типы кузовов, такие как четырехдверное купе или кабриолет- крососвер. Что же они означают?
Чтобы удовлетворить спрос как можно большего количества потребителей, автомобильные концерны придумывают модели, отвечающие запросам буквально всех клиентов — и по возрасту, и по статусу, и по потребительским потребностям. В результате к традиционным моделям, седанам, хэтчбекам, универсалам, внедорожникам присоединяются нишевые автомобили, гибриды, не похожие на классические модификации. А как следствие, для них приходится придумывать и новые, оригинальные типы кузовов. И зачастую названия противоречат здравому смыслу. Ну, например, что это такое —«четырехдверное купе»? Ведь купе априори двухдверный автомобиль. Давайте разбираться.
«Четырехдверное купе», или фастбэк
Впервые понятие «четырехдверное купе» появилось после выхода Mercedes-Benz CLS. Сегодня оно уже вошло в обиход, хотя, по сути, противоречит здравому смыслу. Ведь купе — это автомобиль с двумя дверьми, альтернатив нет.
Mercedes-Benz CLS фактически обычный седан, однако за покатую крышу и в целом стремительный силуэт (а-ля купе) его решили наречь именно «четерехдверным купе». В реальности честнее было бы назвать эту модель фастбэк. Такие автомобили были популярны во второй половине прошлого века. Так называли гибриды седанов и хэтчбеков. От первых они имели трехобъемный кузов (то есть был обычный багажник, как у седанов), от вторых, собственно, также стремительный силуэт. Ведь хэтчбеки в целом больше походят на традиционные купе. Так что если вы назовете CLS или, например, BMW 6-й серии Gran Coupe фастбэком, это будет правильнее и логичнее.