Запрет на бренды «Ньюс Медиа» не ограничивает права пользования
Лента новостей
«Ньюс Медиа» вправе использовать свои товарные знаки в СМИ
Патентный поверенный РФ Валентина Доренская дала разъяснения по поводу запрета на товарные знаки холдинга «Ньюс Медиа», наложенного судебным приставом. Текст документа распространила пресс-служба телеканала LifeNews.
Согласно заключению Доренской, запрет, наложенный приставом Екатериной Тармаевой, распространяется на регистрационные действия с товарными знаками. Это означает, что до отмены запрета холдинг не имеет права на отчуждение бренда, однако по-прежнему может размещать товарные знаки, перечисленные в постановлении, на товарах, товарной документации, в объявлениях и рекламе, при выполнении работ и оказании услуг, а также в сети Интернет, в том числе в доменном имени. Кроме того, запрет не ограничивает права заключать лицензионные соглашения с использованием брендов, поскольку такой вид договора не является распоряжением имуществом по существу.
По мнению Доренской, право холдинга на использование товарных знаков в указанных целях не может быть ограничено иначе как по решению суда. Таким образом, заключение патентного поверенного подтверждает мнение исполнительного директора «Ньюс медиа» Ашота Габрелянова, который заявил, что холдинг по-прежнему вправе использовать бренды без отчуждения прав.
Ранее сообщалось, что судебный пристав-исполнитель Тармаева объявила о запрете на использование 18 товарных знаков медиахолдинга в связи с наложенными на «Ньюс медиа» взысканиями в пользу ряда российских деятелей шоу-бизнеса. Ашот Габрелянов заявил об обжаловании решения в суде.