МТС: ЧМ по футболу увеличил количество зрителей мобильного ТВ на 30%
Лента новостей
Пик трафика пришелся на финал мирового первенства
Во время чемпионата мира по футболу 2014 количество зрителей мобильного телевидения со смартфонов и планшетов выросло на 30%. Об этом свидетельствуют данные, которые приводит МТС. Компания подвела свои итоги прошедшего мундиаля.
Футбол — двигатель мобильного интернета. По данным оператора, количество тех, кто смотрит телевидение через мобильный интернет, в дни первенства увеличилось на треть и достигло 1,3 миллиона человек.
Количество сессий пользователей «Мобильного ТВ» от МТС выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая. То есть зрители включали трансляции матчей по несколько раз и переключались с традиционного телевещания на мобильный интернет. При этом трафик со смартфонов и планшетов вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями. Как сообщает пресс-служба компании, только за последние сутки первенства на приложения мобильного ТВ пришлось 30 терабайт трафика.
Максимальную (в три раза больше средних значений мая) аудиторию специалисты МТС зафиксировали во время финала Аргентина-Германия (0:1). Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата с участием сборных Бразилии и Хорватии (3:1). В ТОП-5 самых вошли также поединок сборных Бразилии и Германии (1:7), а также игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).
На рост популярности просмотра футбола на мобильных устройствах оказали влияние развитие сетей LTE и рост проникновения смартфонов, считают эксперты МТС. Только за последний год ежемесячный объем трафика, который потребляет абонент оператора, вырос примерно на 40%, проникновение смартфонов увеличилось почти на 10% и достигло 34,5%.