16+
Среда, 27 ноября 2024
  • BRENT $ 72.74 / ₽ 7642
  • RTS726.78
19 марта 2014, 16:29 Компании

«Дождь» не прекратится

Лента новостей

Чтобы выжить, канал готов существенно урезать издержки и полностью изменить стратегию. В частности, речь идет о вещании в YouTube

Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. Фото: РИА Новости
Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. Фото: РИА Новости

«Дождь» может стать первым в России платным каналом на YouTube. По словам гендиректора телеканала Натальи Синдеевой, выручка от интернет-рекламы должна вырасти как минимум в два раза.

Ранее ее доля в структуре доходов составляла 25%, дистрибуция приносила 5-7%, остальное — телевизионная реклама. Теперь стратегия меняется, говорит Наталья Синдеева.

«
Основное, на что мы рассчитываем, — это деньги от продажи интернет-рекламы, и зрители наши, которые нас продолжают поддерживать, покупают подписки, товары в интернет-магазине и так далее».

По словам гендиректора «Дождя», аудитория растет, несмотря на отключения — канал подключают мелкие кабельные операторы. Поэтому есть надежда, что рекламодатели начнут возвращаться.

«
У нас есть несколько контрактов, которые сейчас на запуске, и есть рекламодатели, которые ждут от нас подтвержденной аудитории, то есть цифр».

Говорить о том, сколько денег должен зарабатывать канал, чтобы оставаться на плаву, Синдеева не стала. Еще совсем недавно на заседании Совета по правам человека она заявляла, что «Дождю» осталось жить месяц. Канал должен продолжать бороться, но с точки зрения бизнеса YuoTube «Дождь» не спасет, считает независимый эксперт Михаил Гуревич.

«
Чтобы монетизировать канал на YouTube, нужна большая аудитория и свежий контент. Это, безусловно, у «Дождя» есть. Я, в целом, поддерживаю решение телеканала не прекращать полностью вещание, потому как есть достаточно большое количество аудитории, заплатившей уже за год вперед эти самые 1000 рублей, и, наверно, было бы как минимум этично каким-то образом все же продолжить предоставлять этой аудитории контент. Что же касается такой модели монетизации, то для телеканала это недостаточные финансовые возможности».

По словам Натальи Синдеевой, конкретных договоренностей с YouTube у «Дождя» еще нет, и возможная стоимость подписки пока тоже не известна.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию