16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
1 декабря 2013, 09:09 АвтоОбщество
В фокусе: Тест-драйвы

BMW 3-й серии GT: индивидуальный предприниматель

Лента новостей

BMW 3-й серии Gran Turismo нельзя называть модификаций «обычной «трешки». Платформа та же, но GT больше, выше, заметно просторнее и, что главное, совершенно по-другому ведет себя на дороге. Как, выяснял корреспондент BFM.ru

BMW 3-Series Gran Turismo. Фото: bmw.com
BMW 3-Series Gran Turismo. Фото: bmw.com

Если бы за рулем можно было закрыть глаза, то я бы не понял, что управляю одной из моделей BMW. Настолько 3-я серия GT по повадкам отличается от традиционных баварских машин. Схожее ощущение я уже испытывал, когда несколько лет назад впервые тестировал Gran Turismo, но только 5-й серии.

Впрочем, чему я удивляюсь. Модификации Gran Turismo (а в реальности вполне себе самостоятельные модели) создавались как раз для того, чтобы привлечь клиентов, для которых существующие версии слишком резки, жестки, спортивны, но которые при этом любят BMW за стиль, моторы и эргономику.

Большая перемена

BMW 3-й серии GT, который делит платформу с обычной «трешкой», формально оказался даже выше ее классом. Ведь GT на 200 мм длиннее, на 17 мм шире и на 79 мм выше. А значит, по официальной европейской классификации, машину можно отнести к бизнес-классу — конкуренту «пятерки» BMW. Кстати, и по размерам салона 3-я серия GT вполне себе тянет на более высокий статус. Сзади просторно, кажется, что даже просторнее, чем в «пятерке» (в данном случае обычной, без приставки GT). Для примера, если спереди сидит пассажир, ростом 184 см, то таких же габаритов человек на заднем диване не только не будет подпирать спинку переднего кресла, а сможет даже слегка вытянуть ноги.

Не обделены пространством водитель и передний пассажир. Собственно, на приборной панели все повторяет интерьер «трешки»: мягкий пластик, даже в нижних частях дверей, идеальная эргономика, удобный интерфейс системы iDrive, классический щиток приборов с аналоговыми циферблатами. Плюс проекционный дисплей, который выводит информацию о скорости на лобовое стекло.

BMW 3-Series Gran Turismo. Фото: bmw.com

А еще удивятся владельцы 3-й серии GT размерам багажника — 520 литров. Это больше, чем даже у универсала обычной «трешки». Разумеется, грузовой отсек имеет полозья для фиксирующих лент, отсеки для мелкой поклажи и крючочки .

Женский взгляд
Инна Осиновская, журналист
«
Наверное, BMW 3-й серии GT создана специально для таких людей, как я. Дело в том, что я всегда с уважением относилась к автомобилям BMW, но никогда не хотела иметь их в собственности для повседневных поездок. Они здорово управляются, быстры и предсказуемы. Но их спортивность со временем начинает надоедать. Даже при наличии регулируемых амортизаторов и переходе в комфортный режим. GT не такой. Ну, или не совсем такой.
Машина быстрая, но нет той жесткости, присущей практически всем моделям BMW. Не могу сказать, что это как-то сильно сказалось на управляемости, — автомобиль так же хорошо держит дорогу, реагирует на действия водителя. Просто он стал снисходительнее и дружелюбнее к тем, кто находится внутри.
Не понравилось, что на центральной консоли всего одно открытое место для мелкой поклажи — подстаканники. Учитывая простор на втором ряду, хотелось бы видеть там столики, встроенные в спинки передних кресел. В остальном никаких нареканий — все на высочайшем уровне».

Пора в поход

По поведению на дороге 3-я серия GT — это машина для путешествий семьей. Возможно, и на длинные расстояния. Шасси настроено на комфортный лад, даже в спортивном режиме подвески особой нервозностью автомобиль не отличается. Неровности сглаживаются, от ям и ухабов остается лишь глухое «бульканье». Правда, иногда, на «разношерстном» покрытии подвеска может издать странноватые звуки, но это случается крайне редко.

BMW 3-Series Gran Turismo. Фото: bmw.com

Но главное, что «расхлябанной», как большинство машин, нацеленных на комфорт, BMW 3-й серии GT не стала. Автомобиль хорошо слушается руля и уверенно держится в виражах. Вот только на высоких скоростях появляются крены и незначительная раскачка — все-таки сказывается более высокий центр тяжести (у GT клиренс за счет колес выше, чем у "трешки") и, разумеется, настройки подвески.

Иногда и на GT хочется «зажечь». Ведь в остальном это та же «трешка», с теми же моторами и коробкой передач. Мне, впрочем, досталась самая заряженная версия — 335i с 3-литровым двигателем с двумя турбинами отдачей 306 лошадиных сил. С ним GT набирает первую «сотню» за 5,3 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

BMW 3-Series Gran Turismo. Фото: bmw.com

BMW 3-й серии GT хорош. Этот автомобиль полностью отвечает запросам семейного человека. Или даже начинающего бизнесмена, которому нужен не просто семейный транспорт, а еще и солидный автомобиль для официальных встреч. К тому же обойдется машина не так дорого, учитывая габариты и оснащение. За базовую версию 320i дилеры просят чуть более 1,5 млн рублей. Топовая модификация с полным приводом обойдется уже почти в 2,3 млн — но опять же дешевле даже самой простой «пятерки».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию