16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
19 ноября 2013, 11:03 ОбществоПроисшествия
Актуальная тема: Авиакатастрофа в Казани

Командир упавшего Boeing не выполнял ранее маневр ухода на второй круг

Лента новостей

При этом в авиакомпании подчеркнули, что экипаж был хорошо подготовлен

На месте крушения самолета «Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», разбившегося при посадке в аэропорту Казани. Фото: РИА Новости
На месте крушения самолета «Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», разбившегося при посадке в аэропорту Казани. Фото: РИА Новости

До авиакатастрофы в Казани командир рухнувшего Boeing 737 ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Как сообщает РИА Новости, такое заявление сделал гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.

В то же время он указал на то, что экипаж самолета обладал должным опытом и прошел необходимую подготовку. «Командир разбившегося в Казани самолета имел 2,5 тысячи часов, второй пилот 1,9 тысячи часов», — рассказал Гиниятуллин.

Boeing летел из Москвы в столицу Татарстана и разбился при заходе на посадку, когда пошел на второй круг. Погибли все люди, находившиеся на борту: 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Черные ящики, обнаруженные на месте катастрофы, оказались сильно поврежденными. До крушения самолет эксплуатировался 23 года, причем люди, которым довелось полетать на нем, указывали на плохое состояние машины: внутри шатались кресла, да и в полете она далеко не всегда демонстрировала себя с лучшей стороны. По словам одного из очевидцев, лайнер едва не разбился, садясь в Москве при завершении предпоследнего рейса.

Ранее официального окончания расследования призвали дождаться американские эксперты. Они назвали самой вероятной причиной катастрофы техническую неисправность. По словам специалистов из США, очень необычным было направление падения воздушного судна — практически перпендикулярным к земной поверхности. В связи с этим они предположили, что крушение произошло из-за механической неисправности.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию