Coca-Cola впервые за 14 лет не стала самым дорогим брендом
Лента новостей
Номером один в рейтинге Interbrand является Apple
Apple стал самым дорогим брендом в мире, говорится в докладе, который будет сегодня опубликован на сайте бренд-консалтингового агентства Interbrand. Об этом пишет газета The New York Times.
Таким образом, корпорация Apple обогнала лидера прошлого года — компанию Coca-Cola, которая сейчас занимает третью строчку рейтинга.
По данным экспертов, бренд Apple смог обеспечить себе лидирующую позицию благодаря рекламе своего нового iPhone 5. В настоящее время Interbrand оценивает стоимость бренда Apple в 98,3 млрд долларов, что на 28% больше аналогичного показателя 2012 года. «Покорение Apple вершины рейтинга, возможно, было делом времени. В прошлом году компания занимала второе место, поднявшись на него с 8 позиции в 2011 году. В этом году Apple — король», — заявил Джез Фрэмптон, отвечающий за управление глобальными проектами Interbrand.
Доклад Interbrand начинается такими словами: «Время от времени компании меняют нашу жизнь не только с помощью своих продуктов, но и своими идеями. Именно поэтому после 13 лет нахождения Coca-Cola на вершине рейтинга лучших мировых брендов у Interbrand появился новый номер один — Apple». По данным Interbrand, в этом году Coca-Cola не смогла 14-й раз подряд стать самой дорогой компанией мира, так как за год стоимость ее бренда выросла всего на 2% и составила 79,2 млрд долларов. «Хотя Coca-Cola эффективно осуществляет свою деятельность, и никто не сомневается, что она является выдающимся брендом, Apple и другие лидирующие технологические бренды стали примером для подражания рыночного сообщества», — считает Фрэмптон.
Вторую строчку рейтинга заняла компания Google, которая в прошлом году была четвертой. Примечательно, что половина из первой десятки компаний, вошедших в рейтинг, являются технологичными: Apple; Google; Microsoft (5-е место), Samsung (8-е место) и Intel (9-е место).