Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» проведет ребрендинг
Лента новостей
Руководство холдинга организовало конкурс, призовой фонд которого составит 500 тысяч рублей
Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» проводит внутренний конкурс на лучшее название новой объединенной компании, пишет Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу холдинга. Руководство медиахолдинга планирует не только смену названия, но и полный ребрендинг.
По словам представителя пресс-службы, топ-менеджмент не намерен привлекать для этой работы рекламное агентство, так как холдингу достаточно собственных сил. Визуальными составляющими бренда (в частности, логотипом) также займутся дизайнеры самого медиахолдинга.
Согласно письму гендиректора Петра Захарова сотрудникам, которое оказалось в открытом доступе, дизайнеры «Афиша-Рамблер-SUP» могут предложить свои произведения в течение двух недель (до 7 октября). Призовой фонд конкурса составит 500 тысяч рублей.
Руководство медиахолдинга просит сотрудников подумать над тем, что их объединяет и подойти к созданию заголовка осмысленно. «Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас — обратно к себе», — пишет Захаров, стараясь вдохновить получателей письма.
Инвестиционная компания «Интеррос» Владимира Потанина и группа A&NN Александра Мамута объявили о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media в марте этого года. Общая непересекающаяся аудитория площадок объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», по данным «ПрофМедиа», составляет 37,2 миллиона человек. В состав Интернет-площадок холдинга входят: Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Kanobu.ru, Autorambler.ru, Motor.ru, Begun.ru, Price.ru, Ichiba.ru, Ferra.ru, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, Fanat.ru, Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru.