Кроссовер на платформе нового поколения Mercedes-Benz A-класса начнет обретать своих первых владельцев в будущем году
Mercedes официально представил на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне долгожданный кроссовер GLA. Как мы уже сообщали, это не традиционный SUV компактного класса, а скорее хэтчбек повышенной проходимости.
Посадка в Mercedes GLA совсем не внедорожная, а даже скорее спортивная. Тем не менее, машина может быть как передне-, так и полноприводной. Ну и разумеется, выдает вседорожные возможности автомобиля высокий клиренс.
Mercedes-Benz GLA. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Внутри интерьер в общем повторяет традиции нового Mercedes A-класса и «четырехдверного купе» CLA. Все по традиции качественно: мягкая кожа, приятный на ощупь пластик. Единственное, к чему можно придраться — так это к аляповатому сенсорному дисплею на центральной консоли — он выглядит слегка чужеродно.
На выставочных машинах были установлены спортивные кресла, идеально обхватывающие тело водителя, так что складывалось впечатление, что это даже не кроссовер, а спортивный автомобиль. На удивление, сзади, если не идеально, то как минимум вполне комфортно, может разместиться даже вполне крупный человек — коленки практически не упираются в спинку переднего кресла.
Mercedes-Benz GLA. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Машина, как уже не раз писалось, построена на платформе нового поколения Mercedes-Benz A-класса. Что характерно, кроссовер даже имеет ту же колесную базу — 2 699 мм. Однако GLA все равно получился крупнее, в частности, он на 125 мм длиннее А-класса (4 417 мм). Ширина машины достигает 1 804 мм, а высота 1 494 мм.
Размеры багажника компактного кроссовера вряд ли кого-то удивят, но и разочарованных также не будет: объем грузового отсека варьируется от 421 л до 836 л при сложенных задних креслах.
У Mercedes-Benz GLA на первом этапе будет 4 модификации. Версия GLA 200 — самая простая, с бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с. Модификация GLA 250 будет оснащаться уже 211-сильным двигателем объемом 2 л. Кроме того, кроссовер станут комплектовать и двумя дизельными силовыми установками: GLA 200 CDI и GLA 220 CDI отдачей соответственно 136 и 170 л.с.
Как сообщалось ранее, в базовой версии Mercedes-Benz GLA станет переднеприводным, а полный привод можно будет заказать в качестве опции или в определенной версии автомобиля. Продажи Mercedes-Benz GLA начнутся в 2014 году. Тогда же должна появиться машина и в России. О ценах в компании пока не говорят, но, как ожидается, аппарат будет стоить в диапазоне от 1,2 до 1,6 млн рублей.