16+
Четверг, 9 мая 2024
  • BRENT $ 84.19 / ₽ 7730
  • RTS1176.30
27 марта 2013, 16:30 ОбществоКомпанииАвто

Нью-Йоркcкие автопремьеры

Лента новостей

Сегодня в Нью-Йорке открывается международный автосалон. Несмотря на статус, это авто-шоу локального типа. Поэтому большого количества премьер ждать не приходится. Однако, есть и интересные премьеры, в том числе для российского рынка

Jeep Cherokee. Фото: jeep.com
Jeep Cherokee. Фото: jeep.com

27 марта в Нью-Йорке отрывается международный автосалон. В ближайшие два дня выставка будет работать для журналистов и представителей бизнеса, а 29 числа распахнет свои двери для всех желающих. Посетить выставку можно будет до 7 апреля.

Несмотря на статус международного автосалона, выставка в Нью-Йорке носит локальный характер. Автопроизводители, желающие представить свои машины на рынке США, как правило, привозят главные премьеры на автосалоне в Детройте, который проходит в начале года. Для Нью-Йорка остаются в основном новые модификации или модели, рассчитанные только на рынок США. Но попадаются и глобальные премьеры, интересные и российской публике. В этом году таких покажут три.

Jeep Cherokee

Новый Cherokee революционный для компании Jeep автомобиль во всех отношениях. Во-первых, это дизайн. Таких рискованных экспериментов с внешностью автомобиля американцы не делали… возможно, даже что никогда. Когда фото нового Cherokke попали в сеть, это вызвало шквал эмоций. Кто-то критикует новый дизайн машины, кто-то восхищается им. Среднего нет — в любом случае машины вызывают эмоции — положительные или отрицательные, уже не важно.

Во-вторых, новый Cherokee это уже фактически не Jeep. Машина построена на платформе FIAT. А в ней нет рамы, жесткого заднего моста — характерных особенностей внедорожников Jeep. Кроме того, основным приводом теперь будет передний, а двигатель получит поперечное расположение. Несложно предположить, что машина перестанет быть настоящим внедорожником, как нынешний Cherokee, а будет ближе к кроссоверам.

Впрочем, в компании Jeep уверяют, что над платформой проведена огромная работа и судить о внедорожных возможностях нового Cherokee не стоит только по новой более легковой основе.

Cadillac CTS

Новое поколение Cadillac CTS подросло и теперь сможет напрямую конкурировать с автомобилями бизнес-класса. А это в первую очередь немецкая тройка BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.

Cadillac CTS. Фото: cadillac.com

Формально CTS и раньше относился к этому сегменту, но за счет не самых крупных габаритов не мог соперничать с такими моделями. Теперь место среднего класса в линейке Cadillac занимает модель ATS, что позволило сделать CTS более солидным и премиальным — каким и должен быть седан бизнес-класса.

Машина получила два мотора объемом 2 л мощностью 272 л.с. и 3,6-литровый агрегат, который выдает 420 л.с. С этим двигателем Cadillac CTS, по данным автопроизводителя, сможет разгоняться до 100 км/ч всего за секунды. Кроме того, CTS позже получит и заряженную версию V, под капотом которой установят 6,2-литровый мотор 564 л.с. О его динамических характеристиках пока умалчивают.

Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport стал семиместным. Благодаря увеличенной на 178 мм, по сравнению с прошлым поколением, колёсной базе в машине удалось разместить третий ряд сидений. Стоит отметить, кстати, что несмотря на внешнее сходство с обычным Range Rover, версия Sport на 75% состоит из уникальных деталей.

Range Rover Sport. Фото: landrover.com

Двигателей у машины на первом этапе будет четыре: два бензиновых объемом 3 л и 5 л мощностью соответственно 340 л.с. и 510 л.с., и два дизельных отдачей 258 и 292 л.с. Позже ожидается версия с гибридной силовой установкой и новый дизель объемом 4,4 л и мощностью 339 л.с.

Новый Range Rover Sport получил две версии полного привода. Помимо традиционного с рядом понижающих передач и всевозможных блокировок — для настоящего бездорожья, покупатели смогут выбрать и более простую версию с дифференциалом Torsen. Машина, по словам разработчиков, будет более задорной и… доступной. Относительно доступной, разумеется. С этой трансмиссией Range Rover Sport будет больше заднеприводным — крутящий момент распределяется в пропорции 42:58, плюс масса машины снизиться, правда, не намного – на 18 кг, но и из такого незначительного снижения инженеры могут выгадать пользу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию