Французская PPR SA может сменить название на Kering
Лента новостей
Ребрендинг завершит процесс смены специализации компании, которая сконцентрируется на товарах роскоши и спортивных товарах
Владеющая брендами Gucci и Puma французская PPR SA рассматривает возможность изменить название на Kering для окончательного превращения в компанию, специализирующуюся на товарах роскоши и спортивных товарах, сообщает Bloomberg.
По имеющимся данным, сообщение о ребрендинге компании может появиться уже в этом месяце. Оно станет пятым с момента ее регистрации на Парижской фондовой бирже в 1988 году. 25 февраля компания решила продать Fnac media и La Redoute, поэтому название PPR «не сможет дальше отражать» ее деятельность.
Ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, намерена продать часть активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс. Глава компании Франсуа-Анри Пино планирует увеличить продажи с 9,7 млрд евро в 2012 году до 24 млрд евро к 2020 году.
Продукция компании продается в более чем 120 странах. В ней работают более 47 тысяч человек. PPR владеет следующими брендами: Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Stella McCartney, Boucheron, Girard-Perregaux, JeanRichard, Sergio Rossi, Puma, Volcom, Cobra, Electric, Tretorn, Fnac.