16+
Суббота, 23 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
13 июля 2012, 16:50 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

У кого Long длиннее: BMW 7-й серии

Лента новостей

В удлиненных версиях автомобилей представительского класса владелец, как правило, ездит сзади, а за рулем сидит персональный водитель. BFM.ru решил выяснить, в какой из моделей немецкой тройки просторнее, удобнее и комфортнее. Начинаем с BMW 7-й серии

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Представительские автомобили — в Европе класс F — это не просто имиджевые машины, демонстрация солидности и состоятельности их владельца. Это автомобили, в которых производители концентрируют все свои последние разработки в безопасности, двигателестроении, электронике и т. д. Плюс к этому, представительские авто — это машины, обеспечивающие максимум комфорта прежде всего пассажирам. Ведь в таких машинах, как правило, хозяева ездят сзади, а за рулем сидит персональный водитель. Особенно если речь идет об удлиненных версиях таких машин.

Лидирующие позиции в сегменте представительских машин занимают германские автопроизводители. Их удлиненные версии, так называемые Long, и решил протестировать BFM.ru. Причем с точки зрения пассажира. Первый материал — о BMW 7-й серии, завтра можно будет узнать об Audi A8L, а послезавтра — о Mercedes-Benz S-класса.

Самый большой

Интерьер BMW предельно строг. На широком подлокотнике расположился пульт iDrive для управления всей мультимедиа-системой, кнопки регулировки кресла, два выезжающих подстаканника. Также, разумеется, пассажир, может индивидуально настроить микроклимат. Вот только механические регуляторы расположены на задней части переднего подлокотника — поэтому к ним приходится тянуться. А в спинках передних кресел встроены два дисплея. В зависимости от версии они имеют размер 8 или 9,2-дюйма.

BMW 7-й серии текущего поколения появился в 2009 году. Версия Long имеет длину 5212 мм. Автомобиль может оснащаться одним из пяти вариантов двигателей мощностью от 245 л.с. в модификации 730Ld до 544 л.с. в топовой версия 760Li. Коробок передач две — 6-ти и 8-ступенчатые автоматы. Кроме того, можно приобрести удлиненную «сермерку» с полноприводной трансмиссией — модификация 750Li xDrive.
Самая доступная версия — 730Li — стоит у официальных дилеров марки от 3,4 млн рублей. Цены на топовую модификацию BMW-760Li начинаются с 6,2 млн рублей. Верхний предел практически не ограничен. Программа BMW Individual позволяет оснастить машину по своему усмотрению, выбрать материалы отделки, цвета, дополнительные опции. Разумеется, допустимые к применению в автомобилях BMW.

Несмотря на то, что BMW уступает по длине конкурентам, автомобиль оказался самым просторным в нашем обзоре. Причем по всем параметрам. Так, дверной проем в самом широком месте составляет 106 см. Правда, большая задняя дверь является и минусом машины. Она слишком явно выдает то, что вы едете на удлиненной версии. Если же вы сядете за руль, вас никто не признает за владельца машины.

Зато сзади вы почувствуете себя настоящим королем. При полностью отодвинутом переднем кресле, так, чтобы хорошо было видно дисплей, расстояние от колен до передней спинки составляет рекордные 45 см (измерения проводились с участием пассажира ростом 174 см). Если установить кресло в максимально «лежачее» положение, то расстояние сокращается до 38 см. Захотели посадить спереди охранника, да еще и не впритык, а так, чтобы он мог оперативно выскочить из машины, — тогда в стандартном положении кресла расстояние от колен до передней спинки составит 26 см, а при «разложенном» состоянии — 18 см.

На заднем сидении пассажир чувствует себя настоящим королем. Или королевой. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Однако простор для задних пассажиров — не единственное требование к машинам представительского класса. Важным аспектом является комфорт. Понятно, что все машины такого уровня едут плавно и разобраться, какая из них в этом плане лучше, крайне сложно. Чтобы быть более объективными, мы провели два специальных теста.

1. Передвигаясь в пробках можно заняться делами, поработать с документами, например. Мы попросили профессионального журналиста за минуту напечатать под диктовку выдуманный текст. А пока он этим занимался, автомобиль на фиксированной скорости в 30 км/ч проезжал по «лежачим» полицейским. Текст получился небольшой — 280 знаков. При этом журналист допустил 21 опечатку — практически все они были совершены при проезде искусственных препятствий.
2. Второе испытание — до краев наполненный водой 200-граммовый стакан в подстаканнике и пять «лежачих» полицейских, скорость минимальная. Основная часть жидкости пролилась на первом же препятствии, на втором из стакана вылилось лишь несколько капель. Результат: потеря всего 12 граммов.

По данным замеров плавности хода, BMW пусть и незначительно, но проиграл другим моделям нашего обзора. Кстати, это было вполне ожидаемо. Автомобили этой марки всегда более жесткие, спортивные. Но в данном случае спорт нас интересовал в меньшей степени. А вот по габаритам салона BMW — безусловный лидер.

В ближайшие дни читайте тесты Audi A8L и удлиненного Mercedes-Benz S-класса.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию